Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.  

В нашей группе эксперименты проходят «на ура»! Цель: способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность. Задачи: 1.Формировать у детей элементарные естественно – научные представления; 2. Развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с помощью наглядных средств (символов, условных заместителей) ; 3. Расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности детей путём включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия; 4. Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность. 5. Создать условия для экспериментальной деятельности. 6. Развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно — следственные связи, умения делать выводы. 7. Способствовать развитию психических процессов (внимание, память, мышление). 8. Активизировать речь детей, пополнить словарный запас. 

Обсуждение закрыто.